Китай самый лучший машина принтера 3d на сбываниях
Китай самый лучший Принтер FDM 3D на сбываниях
Китай самый лучший Принтер DLP 3D на сбываниях

Профессиональный изготовитель принтера рабочего стола 3Д в Китае

Обзор категории :

машина принтера 3d & Принтер FDM 3D

Клиент Всегда Сказанный
Мы счастливы с вашим продуктом. Скоро мы прикажем больше из вашего продукта —— Matthew Kinderwater

О НАС
КО. технологии рассвета Шэньчжэня, Лтд, первые предприятия серии которым специализирующ в превращаться и изготовлять настольного принтера 3Д в Китае, в настоящее время он имеет, который стали одно из самых влиятельных вы...
Тур по фабрике
Рассвет Шэньчжэня ведущее изготовление принтера 3d и мы имеем квадратный завод метра 1.500 и ежемесячный выход около 3000 комплектов. Теперь, мы самое большое изготовление принтера настольного компьютера 3d в юговосточом ...
Контроль качества
Мы имеем сильно квалифицированные работников/работников в нашей фабрике и в окончательном процессе проверки блока проверки качества все инструменты очень тщательно в 3 этапах перед паковать. Продукты рассвета Шэньчжэня п...
Связаться с Нами
Адрес : нет 17th 5F. Chilingtou Rd, графство Chiling, община Gaofeng, улица Dalang, заречье Longhua, Шэньчжэнь, Китай
Рабочий телефон :
86-755-29735649(рабочее время)

China best 3D Printer Machine on sales
China best FDM 3D Printer on sales
China best DLP 3D Printer on sales

Professional Desktop 3D Printer Manufacturer in China

Browse Categories :

3D Printer Machine & FDM 3D Printer

Customer Ever Said
We are happy with your product. Soon we will order more of your product —— Matthew Kinderwater

About Us
Shenzhen Aurora Technology Co., Ltd, the first batch enterprises who specializing in the developing and manufacturing of desktop 3D printer in China, currently it has become one of the most influential high-tech ...
Factory Tour
Shenzhen Aurora is a leading manufacturer of 3d printer and We have a 1,500 square meter plant and monthly output is about 3000 sets.Now, we are the biggest manufacturer of desktop 3d printer in southeast China. The main ...
Quality Control
We have highly skilled staff / workers in our factory and in final process a quality control unit checks all the tools very carefully in 3-stages before packing. Shenzhen Aurora Products have passed the CE, FCC ...
Contact Us
Address : 5F No. 17th. Chilingtou Rd, Chiling County, Gaofeng Community, Dalang Street, Longhua District, Shenzhen, China
Business Phone :
86-755-29735649(Working time)